Карьера

Составляющие успешной карьеры  Профессиональная самореализация – мечта человека со здоровыми амбициями. Построить карьеру - повод почувствовать свое преимущество перед теми, кто довольствуется рядовой вакансией или находится в поиске своего места в жизни. Вопрос в том, как заслужить доверие начальства, чтобы при авторитетной поддержке уверенно продвигаться вперед. Мнение работодателей и потенциальных соискателей по поводу продвижения диаметрально противоположное. Для первых - это трудолюбие подчиненных, высокая квалификация, сильные личные качества, коммуникативные навыки, инициатива, желание учиться. Для вторых - связи и протекция (непотизм).

 

Составляющие успешной карьеры

  Для начала следует определить, в чем заключается персональный успех, так как его критерии могут отличаться:

  • 1. Одним важен управленческий рост. Здесь достижения определяются занимаемой должностью.
  • 2. Другие видят возможность реализации на экспертно-профессиональной стезе. Ими движет желание быть лучшими в определенной области.
  • 3. Третьим важен только заработок. Не все готовы жертвовать досугом и покоем, «гореть» на работе.

 

  Если вы относитесь к одному из первых двух типов, придется лишить себя привычного комфорта. К размеру кабинета и зарплате происходит быстрое привыкание, но ответственность за дело и управление персоналом приносят удовлетворение только менеджерам по призванию. Им удается грамотно организовать процессы, делегировать обязанности, создавать бодрящую атмосферу. Люди творческие годами постигают искусство эффективного управления, поскольку больше заинтересованы качеством и результатом.

Принцип само-PR

  Трудоголики, отдающие все время работе, часто засиживаются в одной должности. Возникает резонный вопрос: «Что я делаю не так?». Если вы уверены в своей компетентности, значит, не хватает навыков само-PR - профессионализма и коммуникации, главных составляющих успеха. Другое дело, если должности раздают в зависимости от степени родства директора фирмы. Чтобы этого не случилось, при рассмотрении перспективы в компании необходимо:

  • 1. Определить возможности компании.
  • 2. Личные карьерные амбиции.
  • 3. Узнать по какому принципу и с чьей подачи происходит продвижение.

  Не исключено, что предложенная вакансия не станет стартовой площадкой для осуществления больших планов.

  Само-PR – это завоевание авторитета с помощью грамотно выстроенных отношений в рабочей среде посредством рекламирования профессиональных навыков. Такая подача будет неэтичной, если ходить по офису и убеждать коллег словами, что вы - самый лучший. На самом деле – это целая философия, строящаяся на осознанных действиях.

Составляющие успешной карьеры

Аспекты деловой репутации

  Из каких составляющих складывается авторитет сотрудника? Из личностных качеств, отношения к людям, результатов в работы, манеры общаться, одеваться, темперамента и других нюансов, не имеющих прямого отношения к служебным обязанностям. Важны все мелочи, поэтому следует провести ребрендинг, пересмотрев и отредактировав все перечисленные аспекты. Вести себя и выглядеть нужно так, словно вы уже получили должность. Это несложно – примеры перед глазами. Суть маркетинга в продвижении личного бренда: умение эффектно преподнести себя.

  Правильная стратегия – конек, на котором можно далеко «ускакать». Так, если расширить диапазон внимания и интересоваться работой отдела, всегда есть случай себя проявить. Казалось бы, что помощнику дизайнера крупной компании, необязательно знать, какой субподрядчик будет заниматься электричеством в проекте. Проницательный сотрудник увидит для себя перспективу, предложит альтернативу, скорректировав электрическую схему. Это только один из примеров, как с помощью саморекламы обратить на себя внимание.

Техники само-PR

  Есть много других протестированных приемов.

  •  - Открытая демонстрация желания. Если появляется интересная вакансия, заполняете анкету в качестве претендента. Если вакансии пока нет, но вы понимаете, что можете больше, тогда разговаривайте с руководителем о перспективах с доказательной базой личных заслуг.
  •  - Опосредованные приемы. Если не достает определенных качеств (инициативности, некоммуникабельности), их нарабатываете. Судя по практикам обучающих тренингов, все достижения лучше фиксировать на бумаге. Это дает полную картину слабых и сильных аспектов. Над одними придется поработать, другие пригодятся для пиара.
  •  - Говорить «Я думаю», «Я считаю» неправильно. Замените местоимение на «мы» и ссылайтесь на компетентные источники. Например, я прочитал, что лидеры ритейла Inditex признали это целесообразным. Или: «На семинаре я узнал о других показателях». Таким образом, заслужите репутацию эксперта.
  •  - Похвала и благодарность – отличные коммуникационные инструменты. С их помощью удастся продемонстрировать лояльность, уверенность и желание перенимать чужой опыт.
  •  - Демонстрация ответственности за результат. Будьте готовы признать ошибки в случае провального проекта.
  •  - Делайте больше положенного. Это – эффективный способ показать личную заинтересованность в деле.
  •  - Будьте первым в команде. Лидерская позиция – старт для повышения. Вас уже воспринимают как руководителя, поэтому адаптация на новом месте пройдет незамеченной.
  •  - Гибкая политика в отношениях с командой и партнерами – определяющий фактор карьеры. В условиях растущей конкуренции и меритократии, подразумевающей руководство компанией талантливыми управленцами, коммуникативную политику стройте на компромиссах.
  •  - Станьте наставником для человека без опыта. Заодно отшлифуете навыки коуча и заслужите авторитет.

 

  Портрет современного руководителя и соискателя на высокую должность складывается точный. Он должен быть целеустремленный, активный, упорный, иметь соответствующие качества характера. Для претендента с хорошим интеллектом невозможного не существует. Демонстрируйте свои лучшие стороны открыто, и уютное кресло в большом кабинете станет реальностью.

 

 

Читайте также:

Как развить упорство

Пять минут, которые улучшат вашу жизнь

Упражнения для мозга от Стива Джобса

Все статьи раздела

 

Вести.ру о вреде мясных продуктов

Вести.ру о вреде мясных продуктов  Здравствуйте друзья. В этом посте я публикую два репортажа канала "Россия" о вреде мясных полуфабрикатов. Обратите внимание на то, как и из чего производятся данные продукты.

Подробнее...

Путин рассказал, какие человеческие качества ведут к успеху

Путин рассказал, какие человеческие качества ведут к успеху  Президент России Владимир Путин рассказал, какие качества ведут человека к успеху, отметив среди них трудолюбие, целеустремленность и любовь к Отечеству.

Подробнее...

Флирт на работе

Флирт на работе  Если верить зарубежным исследованиям (сайтVault.com), 65% служащим рабочая атмосфера не препятствует личной жизни. При этом 49% респондентов уточнили факт вступления в интимную связь с коллегами. В 70% случаев романы проходят открыто, и только в 30% тщательно скрываются. Статистические данные по нашей стране не указаны. Зная романтическую натуру россиян, можно не сомневаться, что по процентным показателям мы не уступаем Европе.

Подробнее...

Как улучшить жизнь за 4 недели

Как улучшить жизнь за 4 недели  Могу с полной уверенностью заявить, что тот, кто воспользуется нашими советами, которые приведены ниже, уже через четыре недели не узнает себя. Каждую неделю вы должны выполнять по три задания, которые станут неотъемлемой частью вашей жизни на протяжении месяца. Конечно, идеальным вариантом будет более длительный период, но тут мы оставляем выбор за вами.

Подробнее...

 

http://joomlarulit.com