открытие интернет-магазина  О создании своего интернет-магазина задумываются не только владельцы торгового бизнеса в оффлайне, но и люди, не имеющие никакого опыта в каких-либо продажах. Для первых дополнение существующих торговых точек связанной интернет-площадкой шаг вполне логичный – это позволяет охватить большую аудиторию и увеличить денежный и товарный оборот. Для вторых это возможность попробовать себя в сфере продаж, начать свое дело, требующее намного меньше начальных вложений, чем организация торговли «вживую».

  Большим преимуществом интернет-магазинов перед обычными является и то, что разместить в продаже на сайте можно практически любой ассортимент товаров, не тратя при этом деньги на покупку или аренду и оборудование больших торговых или складских площадей, наем охраны и продавцов. Продавать можно практически все, что продается в обычных магазинах, начиная от еды, одежды, игрушек, мебели, ювелирных украшений и заканчивая окнами и дверями, туристическими путевками и железнодорожными и авиабилетами. Количество товарных позиций в интернет-магазине практически не ограничено, а работать он может круглосуточно, без перерывов на выходные и праздники.

Открытие интернет-магазина

На что обратить внимание

  Но создание своего интернет-магазина только на первый взгляд кажется очень привлекательным и легким бизнесом.

  • Перед тем, как заказывать создание сайта или писать заявление в налоговую на оформление юридического лица для будущего интернет-магазина, нужно тщательно взвесить все за и против, продумать какой товар и какими методами будет в нем продаваться, какие варианты оплаты будут в нем приниматься, подыскать поставщиков, которые смогут обеспечить быструю доставку, требуемое качество и, конечно же, достаточно низкую цену.
  • Необходимо также хорошо изучить рынок выбранного товара, просчитать, получится ли предложить покупателям более интересную цену на него и более удобно и качественно организовать его доставку.
  • Интернет-магазин можно запустить как с помощью специально разработанного сайта, так и с помощью группы в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и т. д.
  • Только после того, как план будет окончательно проработан, товар и его поставщики выбраны, процесс доставки продуман до мелочей, можно приступать к делу.

открытие интернет-магазина

Вопрос конкуренции

  Конкуренция во многих нишах интернет-торговли достаточно высока и не стоит надеяться на то, что плохо продуманная идея «выстрелит» и с первых дней покупатели пойдут в большом количестве. Да, существуют некоторые ниши, которые могут позволить окупиться начальным затратам в течение уже одного-двух месяцев – некоторые товары тут же находят своих покупателей, но, как правило, их актуальность очень быстро теряется. В интернете информация распространяется очень быстро, если интернет-магазин, получающий хорошую быструю прибыль при минимальных затратах, будет замечен конкурентами, то буквально в считанные дни появится десяток, а то и сотни его копий и первоначальная прибыль уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.

  Масштабные же проекты, рассчитанные на долгосрочную перспективу, первые прибыли начинают приносить через полгода-год и их создателю стоит сразу подготовиться к тому, что все это время ему придется уделять много времени, внимания и денег на развитие интернет-магазина, взамен получая разве что моральное удовлетворение. Для создания таких проектов нужен запас терпения, времени, и, конечно, материальных средств.

Главный совет

  Какой бы товар или модель построения интернет-магазина вы не выбрали, самое главное для успеха – четко сформулировать для себя его цели и задачи и придерживаться намеченного курса. Добивайтесь сначала маленьких успехов, анализируйте их, впрочем, как и неудачи. Специалисты «интернет-маркетинга» утверждают, что ориентироваться стоит на результат, но для новичков в этой сфере это зачастую сложно, они просто не знают, какой конкретно результат реален и как его получить, а вот проанализировать свои действия и то, к чему это приводит, они вполне могут. Создание и запуск своего интернет-магазина задача не настолько простая, как кажется на первый взгляд, но вполне реализуемая, главное – не пугаться первых неудач и верить в свои силы.

 

 

Читайте также:

Джош Кауфман: «Сам себе MBA»

Ясность при установке целей

Становимся уверенным человеком

Все статьи раздела

Поделитесь с друзьями