Как найти взаимопонимание с начальником

Практически любая руководящая должность требует ответственности и определенной жесткости характера, особенно если речь идет о желании повышения! Но иногда начальник словно преследует свою «жертву», постоянно делает грубые замечания, высмеивает при коллегах, поручает трудновыполнимые задачи с нереальными сроками и т. д. Иногда причиной такого поведения является личная неприязнь, но бывает и так, что дело в самом начальнике и его привычке самоутверждаться за счет других. Как зарекомендовать себя и убедить рабочий коллектив в своей профессиональной компетентности?

  Большинство психологов рекомендует уволиться с работы, где человека постоянно окружают стрессы и несправедливость, ведь здоровье главнее, но это крайняя мера.

 

Как подняться по карьерной лестнице

  Существует несколько простых правил, способствующих быстрому улучшению взаимоотношений с руководством:

Изучение личности

  Не придется наступать себе на горло, если появятся причины уважать босса. Поможет простое осмысление того, почему именно этот человек стал начальником, ведь все-таки руководящую должность нужно заслужить. В каждом человеке есть что-то положительное, за это и нужно уважать.

Ожидания руководителя

  Предстоит выяснить, чего хочет шеф: надежности (своевременность выполняемых задач), профессионализма (качество работы), или пунктуальности? Постарайтесь довести необходимые качества до идеала.

Хорошие вести

  Все люди стремятся к благам, различным, но положительным. Чтобы не вызывать у начальника ложной ассоциации проблем с собой, лучше сообщать только хорошие новости. Если существует проблема, о которой непременно надо доложить, то ее следует переформулировать таким образом, чтобы проблема вызывала меньше расстройств. По такому же принципу простые новости можно преподносить как что-то стоящее.

Как найти взаимопонимание с начальником

Уверенность в себе

  Зажатые люди вызывают меньше уважения, чем люди, проявляющие себя эффектно и уверенно. Необходимо излучать внутреннюю силу, принимать активное участие в событиях, связанных с работой, а также четко и уместно отстаивать свои позиции.

Внешний вид

  Работники, придерживающиеся дресс-кода, подсознательно вызывает уважение, ведь если человек хорошо одет, это нравится всем. Следите не только за одеждой, но и за своим образом в целом: прическа, макияж, парфюм, аксессуары — все должно быть гармонично.

Гибкость

  Важно помнить, что руководители – это, прежде всего, живые люди, так что время от времени полезно похвалить начальника, если он действительно этого заслуживает, главное, чтобы комплимент не звучал, как лесть.

Самостоятельность

  Не нужно бежать к шефу без серьезного повода, ведь он тоже занят своей работой. Мелкие затруднения несложно разрешить самостоятельно или с коллегами.

Этикет

  Необходимо всегда следить за своей речью и грамотностью, а еще ни в коем случае нельзя открыто сплетничать, поскольку всегда найдется двуликая личность, желающая поднять свой статус в глазах руководства за счет ошибок других.

Профессионализм

  Улучшит отношения и поможет подняться по карьерной лестнице профессиональное поведение, т. е. делать свою работу нужно так, чтоб складывалось впечатление, будто все дается легко. Каждый профессионал понимает, что работа заключается не только в выполнении задач, но и в умеренной переработке, ведь чем выше должность, тем сложнее работа, и с ней надо справляться.

  Трудовая деятельность занимает много времени, поэтому хочется, чтоб на работе все ладилось, особенно в отношениях с руководством. Основной секрет дружбы с руководителем заключается в уважении собственных интересов и позиции начальника. Баланс между этими двумя составляющими поможет избежать лишних проблем и стрессов, а также поможет продвинуться по карьерной лестнице. Удачи!

 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *