Как заработать в сетевом маркетинге

Каждый из нас видел объявления о наборе сотрудников в сетевой маркетинг. Заработать деньги можно на рекомендациях и продаже товара или услуги, а также создавая сеть потребителей и партнеров, преследующих те же цели. В первом случае Ваши доходы могут быть фактически мгновенны и достаточны для того, чтобы содержать себя, при условии, если это будет являться Вашей ежедневной работой. Сегодня мы разберем, в чем суть этой профессии, чем она отличается и какую материальную пользу сможет принести.

Как заработать в сетевом маркетинге

Не путайте сетевой маркетинг и финансовые пирамиды

  Многие даже не знают о том, какие обязанности выполняет сетевой маркетолог, а первая ассоциация с этой работой — пресловутые финансовые пирамиды. На самом деле, никакой связи между этими двумя сферами нет. Самая главная и единственная отличительная черта мошеннической пирамиды – это отсутствие товара или услуги. Ее задача – заключить договора при условии финансовых вложений при обещании вернуть и приумножить таковые при привлечении новых вкладчиков.

  Часто предложение заключить договор с компанией сетевого маркетинга вызывает у многих возражения. Какие же это возражения и давайте найдем ответы на них вместе.

Как зарабатываются деньги в сетевом маркетинге

  Вознаграждение за проделанную работу имеет два вида. Первый вид дохода – это непосредственно разница в цене от стоимости реализуемого товара/услуги для консультанта и рекомендованной к продаже ценой компании. Называется «комиссионные» или «немедленная прибыль». Колеблется в пределах 20-40 %.

  Второй вид дохода — это процент от реализации продукта всей сетью потребителей и дистрибьюторов, которую он создал. Колеблется от 3% до 21% и выше. Свыше определенного товарооборота, установленного компанией, и количества выращенных нижестоящих лидеров вводятся дополнительные проценты и бонусы. В виде поощрения дистрибьюторы награждаются дополнительными денежными выплатами, подарками в виде акций, автомобилей и заграничными поездками и многим другим.

  По сути, сетевой маркетинг — выгодное продвижение своего товара или услуги, без больших затрат на рекламу. Покупатели узнают о продукции из уст самих сотрудников фирмы (дистрибьютеров). Таким образом множество компаний вышло на мировой уровень. Самый яркий пример — это всем известные косметические компании: Avon, Oriflame, Amway, Faberlic и т. д.

Как заработать в сетевом маркетинге

Где можно научиться бизнесу сетевого маркетинга

  Как правило, первоначальное, базовое обучение проводит спонсор. Происходит одновременный процесс работы и обучения. В ближайшее время новоиспеченного консультанта приглашают на обучение, организованное непосредственно компанией. Хочется отметить, что каждая серьезная сетевая компания имеет различные формы обучения и поддержку своих дистрибьюторов. Обучение закладывается в планы на год и доводится до ведома всех консультантов.

Подведем итоги

  Мы разобрали, что такое сетевой маркетинг и выяснили, что же это такое. Также выяснили, что он является одной из форм современного маркетинга, которых существует множество и абсолютно легален. А профессия сетевика состоит в реестре профессий многих стран, в том числе и стран бывшего СНГ.

  Консультанты, создавшие свою сеть потребителей, регистрируются в органах налоговой инспекции и платят налоги в соответствии с законами своей страны. Таким образом, создание сети потребителей является залогом создания своего бизнеса, который во многих компаниях подписанием договора передается по наследству.

 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *