Методики увеличения продаж магазина

Итак, вы открыли свой бизнес. Дела идут неплохо, но и не так замечательно, как вам хотелось бы? Для получения большей прибыли  необходимо увеличить продажи. Как это делают настоящие профессионалы? Поговорим в этой статье.

 

Методики увеличения продаж магазина

Внешний вид

  Невзрачная вывеска никогда не украсит магазин. Особенно это касается магазинов одежды, косметики или других товаров, рыночная конкуренция которых довольно высока. Привлекать покупателей нужно яркими баннерами, призывающими обязательно познакомиться с ассортиментом. Витрины — вот что помогает людям сложить своё первое мнение о вашем торговом отделе.

Обслуживание

  Если обслуживание магазина на высшем уровне — посетитель обязательно захочет вернуться к вам снова. Требуйте от продавцов не только качественную работу на кассе, но и консультирование покупателей. Отличным способом стимулирования подчинённых станет зарплата, состоящая из минимального оклада и процентов от выручки. Именно такой вариант подтолкнёт консультантов к активным продажам, заставит повысить навыки коммуникации и обслуживания клиентов.

Важные факторы

  Кто заметит яркие витрины или кричащую вывеску магазина, если он находится в невыгодном районе города? Старайтесь арендовать торговую точку в людном, проходном месте. Идеальный вариант — торговый центр. Если нет такой возможности, то попробуйте увеличить посещаемость с помощью рекламы в социальных сетях, газетах или телевидении.

Мерчандайзинг

  Практически половина успеха — это правильная презентация товара. Лучше всего нанять мерчандайзера — человека, который знает все тонкости креативной выкладки продукции на полках. Эта целая профессия, помогающая увеличить продажи в несколько раз. Например, заходя в магазин одежды, покупатель оценивает удобство торгового оборудования, воспринимает цветовую гамму, комфорт выбора. Если ему не понравится визуальная обстановка, он скорей всего уйдёт или купит только одну вещь, хотя мог бы подобрать полный образ.

Методики увеличения продаж магазина

Сопутствующие товары

  Увеличить продажи помогает и рост количества покупок в одном чеке. Предложите покупателю сопутствующий товар. Например, к покупке обуви посоветуйте купить еще крем, а к джинсам — модную футболку. Конечно, многие покупатели откажутся, но точно будут те, кто согласится. На кассе всегда должны лежать небольшие аксессуары, которые нужны каждому человеку в ежедневном использовании, например, резинки для волос, носки, чехлы для телефонов, да что угодно.

Акции

  Кто не любит выгодные предложения? Обязательно балуйте своих клиентов, время от времени устраивая для них интересные акции или распродажи. Стимулируйте к новым покупкам, частым визитам в магазин. Отличным способом привлечения будут дисконтные карты, которые так любит каждый из нас. Рассылайте сообщения своим покупателям, уведомляйте о приближающихся скидках.

Настроение

  Улыбка — вот что необходимо каждому продавцу-консультанту. Клиент должен получить только положительные эмоции, погрузиться в атмосферу дружелюбия. Обслуживание должно проходить в форме приятной беседы, а не в явном навязывании ненужного товара.

Гарантия

  Гарантия — это плюс к вашему магазину. Клиент хочет быть уверен в качестве предлагаемой вещи, поэтому гарантия возврата будет действенным толчком к покупке.

Способы оплаты

  Пластиковая карта есть практически у каждого человека. Многим удобно расплачиваться именно кредиткой, а не наличными. Предоставьте своим покупателям возможность выбора. Если у вас только один вариант оплаты — вы теряете клиентов. Покупатель выбрал товар, но не может его оплатить и уходит, уже сложив негативное впечатление о магазине.

  Проанализируйте каждый пункт, выявите недочёты и постарайтесь улучшить свой бизнес. Удачи!

 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *