Убеждения успешных людей | Главная

Убеждения успешных людей

  Убеждения – это устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки. У каждого человека свой набор убеждений. Он его получил в результате пережитого им опыта. Понятно что у успешных и богатых людей совершенно другой набор убеждений, чем у остальных. Именно благодаря этим убеждениям им и удаётся постоянно добиваться своих целей. Так давайте же разберёмся, что это за убеждения, и, я уверен, следование им позволит любому человеку достичь своих устремлений.

 

9 убеждений успешных людей

Формула успеха

  Успех не приходит сам собой. Если человек добился каких-то выдающихся результатов, этим он обязан только самому себе. Конечно, иногда помогает удачное стечение обстоятельств или преимущества, которые не зависят от нашей воли. Но чаще всего успех обеспечивается старанием самого человека, его интеллектуальными и волевыми качествами.

  Если проанализировать убеждения большого количество успешных людей, то откажется, что во многом их подходы к работе совпадают. И в тоже время значительно отличаются от способа работы большинства обычных людей, которых при всем желании нельзя назвать успешными. Выделив общее в приемах работы тех, с кого мы берем пример, можно составить своего рода формулу успеха. Итак, из чего состоит формула достижений и побед?

Не время управляет мной, а я им

  Планирование и установление временных рамок для выполнения работы необходимо. Но лишь в качестве ориентира. Обычный человек, имея определенное время для выполнения своей задачи, постарается всего лишь уложиться в срок, особенно не напрягаясь, чтобы закончить ее раньше.

  Человек, работающий успешно, выполняет свою задачу настолько быстро, насколько это возможно. Отдает все свое время и силы для быстрейшего достижения цели. Освободившееся время отдается другой работе и в результате количество решенных задач значительно возрастает. Своими усилиями и волей человек как бы замедляет течение времени, управляет им.

Я сам формирую свое окружение

  Наши отношения с окружающими (коллегами, подчиненными) во многом зависят от того, что они из себя представляют. Нет, конечно, и от нас тоже. Но если смотреть на вещи трезво, то есть люди, с которыми при всем желании хороший деловой контакт наладить невозможно. Так что формируя свое окружение, мы тем самым определяем характер наших взаимоотношений с людьми.

  Если круг Вашего общения состоит из пессимистов и скандалистов, тех, кого зовут троллями, шансы на успешную работу с ними будут невелики. Вы почти наверняка погрязнете в неудачах и склоках. Если же Вас окружают люди доброжелательные, позитивные, увлеченные делом, отношения с ними и результат деятельности будет совсем другим.

  Но это вовсе не значит, что Вы имеете право сваливать вину за неудачу на окружение. В том, что оно оказалось таким, виноваты именно Вы, и никто другой. Вы вступили с ними в отношения, ввели их в свой круг и позволили остаться рядом с собой. Следовательно, и ответственность за это несете Вы. Причем это касается не только производственной сферы, но и личной.

  Старайтесь вступать во взаимоотношения только с достойными людьми – доброжелательными, порядочными, умными. Тем более что сделать это совсем не трудно. Трудолюбивые и добрые тянутся к таким же, как они сами. Творческие сотрудники хотят работать с руководителем креативным, понимающим и ценящим их интересы.

Постарайтесь пореже вспоминать о своих прошлых заслугах

  О былых достижениях вспоминать приятно, но пользы от этого не так уж и много. Как бы велики ни были наши прошлые заслуги, жить приходится в настоящем времени, а оно диктует свои условия. Нужно выполнять ту работу, которая необходима сегодня, даже если кажется, что она не совсем соответствует тому статусу, который Вы имели раньше. Чувство своей особенности и сознание прошлых заслуг может помешать успеху в настоящем, поэтому забудьте о них.

Убеждения успешных людей

Джим Рон 

Важен не послужной список или опыт, а реальные достижения

  Вы закончили Оксфорд? У вас огромный стаж работы в качестве руководителя? Вы 10 лет работали программистом в известной IT-компании? Это, конечно, интересно, но не более того. Важно, чего Вы добились конкретного. Сколько и каких приложений разработали, каких экономических показателей добились в качестве менеджера компании и так далее.

  Тому, кто в самом деле эффективен и успешен, нет необходимости характеризовать себя как суперактивного, сверхкреативного, обладающего огромным опытом и прочее. За него говорят его дела и практические достижения.

Как и успех, неудача – это тоже наша «заслуга»

  Успех – исключительно моя заслуга, неудача – это происки конкурентов, досадное стечение обстоятельств, неблагодарность и непорядочность людей и прочее. Примерно так оценивает большинство людей свою деятельность. И этот подход абсолютно неверен.

  При поиске причин неудач в чем-то внешнем, мы лишаем себя возможности избавляться от своих недостатков и исправлять ситуацию. Избавляться, ведь, собственно, не от чего. Это не я виноват. Рынок оказался не готовым принять мою продукцию…, начался мировой кризис…, подвели поставщики…, люди попались непорядочные… и так далее.

  Разумеется, что-то неудачное может произойти и от внешних обстоятельств. Но чаще всего причина неудачи человека заключается в его собственном поведении. Понять это и сделать правильный вывод – значит избавить себя от подобного в будущем.

  Большинство успешных людей терпели неудачи, которые были иногда даже катастрофическими. Но они не обвиняли в этом других, делали правильные выводы, изменяли свое поведение и добивались успеха. Нужно брать ответственность за неудачи на себя, исправлять ситуацию и продолжать работать с прежним упорством. И тогда успех не заставит себя долго ждать.

Все решает инициатива

  Мир преобразуют добровольцы. Те, кто в ответ на приглашение судьбы или конкретных людей поднимает руку и выходит из толпы, говоря, – «Я сделаю это».

  Инициатива и энергичность – это то, что отличает успешных людей от обычных. Первые идут впереди событий, вторые – не всегда могут идти даже в ногу с ними.

Я выполню любую работу, за которую мне заплатят достойные деньги

  Желание и требование клиента, который оплачивает работу, должно быть выполнено. Это одно из главных условий успешной деятельности.

  Заказчики хотят получать товар в том месте, которое не является территорией Вашей деятельности? Хорошо, я доставлю товар туда, куда вы хотите. Клиент пожелал получить услугу, которая не значится в списке Ваших дел? Окей, вы получите то, что хотите. Потребитель пожелал продукта ручного, а не машинного изготовления? Что ж, если он готов заплатить повышенную цену, он его получит.

  Не бывает плохой, непрестижной, недостойной Вас работы. Если она оплачивается в соответствии с затраченным на ней трудом, она должна быть сделана. Если Вы хотите стать успешным, необходимо отказаться от излишней самоуверенности, завышенных притязаний, слишком чувствительного самолюбия и неукротимого свободолюбия. Все это нужно оставить на свое свободное время, когда Вы не занимаетесь своей работой. Во время же самой работы Вы должны делать то, что необходимо клиенту. При условии, конечно, что он хорошо оплачивает Вашу работу.

  Если что-то из требуемого не входит в область Вашей компетенции, расширьте ее, выйдите за рамки своей деятельности, освойте новый продукт. Отказаться от работы, ссылаясь на невозможность ее выполнения, – это самое простое. Готовность взять на себя ответственность за новое дело, найти способ выполнить более сложную задачу – это признак успешного человека.

Работа должна быть избыточной по отношению к требуемому

  Большинство из нас считает, что, выполняя свою работу, они делают вполне достаточно. Даже больше того, что требуется. Но на самом деле в большинстве случаев мы недовыполняем свои обязанности.

  Работа сверх ожидаемого и требуемого – огромное поле деятельности, за счет которого можно кардинально улучшить результат. Превышение установленных границ, постоянное расширение их, готовность выполнить дополнительную работу – это то, что отличает успешных людей от не очень успешных.

  Приходите на работу немного раньше, чем требуется, а уходите – чуть позже. И Вы сделаете гораздо больше, чем если будете работать от звонка до звонка. Если есть возможность выйти за рамки своих обязанностей, помочь выгрузить товар, распаковать его и т.п. – сделайте это. Не ждите, чтобы Вас просили, предлагайте свои услуги. Решая какую-то задачу, сделайте немного больше того, что для этого требуется, и со временем это обязательно принесет свои плоды.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optimized with PageSpeed Ninja